Первая разработка, включенная в раздел «Технологии», называется «LEDTIMER-V — адаптивное изменение потребляемой мощности в зависимости от питающего напряжения сети».
Суть её заключается в том, что функция «LEDTIMER–V» — обеспечивает пропорциональное понижение потребляемой мощности до минимального нормативного предела. Эту функцию можно использовать, например, в светильниках, поставляемых по энергосервисному контракту. Подробное описание функции — здесь.
Вторая разработка, она включена в раздел «Конструкции», называется «Автономная осветительная система с функциями энергосбережения и диспетчеризации по каналу GSM (контроллер MPPT-LEDTIME с функцией диспетчеризации)». Подробное описание системы — здесь и здесь.
Необходимо добавить, что при 100% заряде аккумуляторной батареи работа автономной осветительной системы (АОС) обеспечена в течение 7 суток даже в очень пасмурную погоду, в условиях практически полного отсутствия солнечного света. Подобное явление нередко случается, например, в Средней полосе России с ноября по март.
В АОС использован МРРТ-контроллер российского производства, разработанный также «Клейтоном». Производитель гарантирует свечение АОС в зимнее время в Средней полосе России. Шаг установки опор освещения до 25 метров.
Создание РННТ — одна из задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).
Формированием и ведением базы данных занимается ФАУ «РОСДОРНИИ». Реестр используется регионами при планировании и применении новых технологий в рамках реализации нацпроекта.
Зарегистрироваться в РННТ могут все желающие, интересующиеся дорожной сферой, в том числе отраслевые специалисты, представители органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Адрес ресурса: rnnt.ru. Чтобы получить доступ, достаточно заполнить анкету.
О всех светильниках и технологиях «Клейтон», включенных в РННТ, можно посмотреть здесь.